ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА

  • Интерьерная вывеска

  • Система навигации

  • Информационный стенд

Интерьерная реклама — это совокупность рекламных средств, которые уже давно заняли свое место в помещениях крупных торговых комплексов, небольших магазинов, бизнес-центрах. РПК "Азбука Рекламы" считает, что на сегодняшний день этот вид рекламы является самым продуктивным инструментом привлечения потенциальных клиентов.

Виды интерьерной рекламы:

Интерьерная вывеска

Интерьерная вывеска —это рекламный объект, выполняющий функции внутреннего оформления, привлечения внимания и ориентирования клиентов на торговых и бизнес площадях. В основном размещается у входной группы, зоны рецепции или зоны фудкорта. Интерьерная вывеска может быть разных видов, но в любом случае ее функция - привлечь внимание покупателей и клиентов.  

"Азбука Рекламы" выделяет ряд преимуществ интерьерной вывески: 

  • отсутствует необходимость согласования с государственными органами

  • более красивый и изысканный дизайн

  • длительный срок эксплуатации за счет отсутствия агрессивного воздействия окружающей среды

Видов интерьерных вывесок множество. Мы перечислим только основные. Итак:

 Все вывески делятся на световые и несветовые

 

Далее уже разделяют по способу изготовления:

  • объемные буквы

  • псевдообъемные буквы

  • световые коробы

  • фризы

 

Навигация

Навигация — необходима для ориентации покупателя/клиента в здании торгового/бизнес/спа центра и обязана правильно направить его потоке (с точки зрения эффективного мерчандайзинга). Дизайн указателей разнообразен: с подсветкой или без, с интерактивными экранами и дополнительными рекламными полями.

К системе навигации относят:

Плюсы навигации в том, что она сочетает в себе ориентирование потребителя и непосредственно рекламу.

 

Информационные стенды

Информационные стенды —довольно частый элемент любого бизнеса или муниципальных учреждений. Информационные стенды представляют собой особые элементы оформления окружающего пространства с обязательным соблюдением корпоративной стилистики.

Стенд с информацией сегодня можно встретить в банках, магазинах, офисах и т.д. Некоторые стенды, например, уголок покупателя в магазине с конкретным набором сведений, должны быть в торговой точке обязательно – таково требование законодательства.

Стенды имеют массу плюсов, одним из которых "Азбука Рекламы" считает возможность быстрой замены необходимой информации, их легко можно монтировать, при этом они прекрасно вписываются в любое пространство.

Стенд это своего рода площадка для размещения сведений об ассортименте продукции, акциях продаж, информации для посетителей организации, объявлений, фотографий лучших работников или учеников за определенный период. Правильно подобранный стенд способен привлечь внимание посетителя практически сразу, это определенная часть имиджа компании или организации.

 

Азбука Рекламы

Рекламно-производственная компания

Нижний Новгород