НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Наружная реклама — бесспорно самый распространённый и эффективный способом познакомить потребителя с вашими товарами или слугами. Любой человек, а точнее каждый ежедневно встречает на своём пути различные световые и несветовые вывески, световые короба,  выносные щиты (штендеры), рекламные плакаты, брандмауэры, рекламные щиты и т.д.

Виды наружной рекламы, которыми занимается "Азбука Рекламы":

  • вывески

  • брендмауэр

  • отдельностоящие конструкции

  • указатели

  • баннеры, растяжки

Наружные вывески

Вывеска - это средство наружной рекламы - рекламная конструкция содержащая информацию о названии компании и профиле ее деятельности. Размещается вывеска в основном на фасаде здании в пределах занимаемого компанией  помещения.

Для начала разделим рекламные вывески на световые и несветовые.

 

И каждая делится еще на основные виды:

  • крышная установка

  • панель-кронштейны

  • световой короб

  • объемные буквы

  • псевдообъемные буквы

Примеры работкомпании "Азбука Рекламы"

 

Крышная установка - это вывеска, вынесенная на крышу здания. Чаще всего выполняется из объемных световых букв.

Панель-кронштейн – это конструкция, которая устанавливается на фасадах зданий или опорах уличного освещения. Данный рекламоноситель используется в качестве информационного табло или вывесок кафе, ресторанов и магазинов. Он представляет собой двухсторонний щит, который при помощи креплений фиксируется на высоте не менее 4,5 м от земли.
 

Световой короб - самый распространенный вид наружной рекламы на наших улицах. Световой короб имеет одну или несколько рабочих поверхностей. Световые короба могут быть представлены в любой геометрической форме, в зависимости от пожеланий заказчика и творческого потенциала дизайнера. 

Объёмные буквы - всегда ярко, красиво, эффектно, универсальность применения. Объемные буквы это - рекламные конструкции, сочетающие в технологии своего изготовления множество с других рекламных технологий (неон, свет, короба и т.д.) Если вы хотите получить яркую, хорошо читаемую  световую рекламу , то вам не обойтись без применения объемных букв. Главное и неоспоримое преимущество объёмных букв - и днем и ночью - одинаково ярко и красиво. Объёмные световые буквы - эффектное средство самовыражения, служащее и способное завоевать внимание потенциального клиента.

 

 Однако существенным недостатком объёмных изображений является стоимость их производства, что снижает их удельный вес в общем количестве производимой наружной рекламы. Компания "Азбука Рекламы" для решения этой проблемы использует технологию псевдообъёмных изображений.
  
 Псевдообъёмные буквы представляют собой буквы, вырезанные из пластика и вынесенные на специальных ножках - дистанционных держателях на некоторое расстояние от несущей плоскости, придающих дополнительный объём рекламному элементу. В зависимости от размеров псевдообъёмные элементы изготавливаются из пластика различной толщины.

 

Брендмауэр

 

Брандмауэр в рекламе – полотно или настенный щит больших размеров, поверхность глухой стены здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов. Брандмауэр – это наиболее крупная рекламная поверхность (более 6 кв.м).

Задача брандмауэра – привлечение внимания  широкой аудитории потенциальных покупателей. Всвязи с высокой стоимостью брандмауэрной рекламы, она, в основном, используется для имиджевой рекламы.

Достоинства брандмауэра:

  • большой размер рекламного поля;

  • видимость рекламы на большом расстоянии;

  • возможность нестандартных решений.

 

Отдельностоящие конструкции

 

Применяются для предоставления информации потребителям и устанавливаются на земле в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Также данные рекламоносители используются для привлечения внимания к бренду или организации.

 

Компания "Азбука рекламы" выделяет:

  • рекламные стелы

  • пиллары

  • штендеры

  • пресс-воллы

 

Стеллы – это рекламные конструкции, которые обычно устанавливаются вдоль улиц или автомагистралей в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Известный всем пример использования стел – автозаправки, на таких стелах указывается название компании, которая обслуживает посетителей, цены на бензин и другая информация, которая может быть интересна автовладельцам. 

Рекламные стеллы позволяют придать яркую индивидуальность и повысить узнаваемость бренда. Часто стелы оборудуют подсветкой люминесцентными, металлогалогенными лампами, светодиодами или же неоном. 

 

Пиллары - тумбы с двумя либо тремя рекламными изображениями, расположены вблизи остановочных пунктов, либо на пешеходных дорожках.

Штендер – это переносная конструкция, на которую с одной или с двух сторон может быть нанесено рекламное изображение. Дизайном может предусматриваться карман для сменной информации, что позволяет размещать актуальные предложения или акции.  Подобные конструкции весьма доступны по цене и могут быть установлены в самых разных местах, так как имеют неплохие эксплуатационные характеристики.

Указатели

 

Указатели предназначены для информирования клиентов о местоположении компании и выполняет навигационную функцию. Это положительно влияет на репутацию фирмы. Так как вы заботитесь о комфорте каждого клиента в отдельности, облегчая поиск организации. Компания "Азбука Рекламы" может изготовить световые и несветовые указатели. Первый тип наиболее эффективен, так как способен привлекать внимание даже в темное время суток или при плохом освещении.

Баннеры и растяжки

 

Баннер - это доступный и эффективный способ изготовления рекламы на тканевой основе, так называемой «баннерной ткани». При помощи широкоформатной печати на баннере изготавливаются растяжки, транспаранты, выставочные стенды, стенды для оформления витрин или помещений.

РПК "Азбука Рекламы" работает только с высококачественными материалами и на современном оборудовании.

 
 

Азбука Рекламы

Рекламно-производственная компания

Нижний Новгород